25 ноября 2013 г.

Брошь и подвеска или о дубочках)

Здравствуйте!

     Осень тихими мокрыми шагами уходит, освобождая путь зиме... Правда, зима у нас скорее всего придет тоже мокрыми шажочками))) И намеков нет на морозы, даже на малюсенькие заморозки...  Дожди, туманы и почти тепло. Осень - красивое время года и всегда хочется продлить те дни, когда буйство красок заставляет остановиться, задуматься и просто любоваться. Люблю осень, люблю всякую- и солнечную и дождливую... есть в ней тихая грусть.  Люблю осень в лесу, в парке, из окна. Люблю запах опавшей листвы, грибов и яблок. Люблю под ногами шуршащие листья....Люблю забитые каштанами и желудями карманы)))


Брошь из натуральной кожи и деревянных бусин, размер 13 см, х  9,5 см. 






Но вначале была подвеска на сумку))) Написала мне как-то одна девушка, что хотела бы украсить свою "скучную" сумку цветком из кожи, в процессе переписки пришли к выводу, что цветок не обязателен, а "....хочу то, не знаю что, но чтобы было красиво!..."  Пока переписывались ( а в интернете процесс переписки может занять не один день))))   ),  просто так сотворилась подвеска в виде дубовых листочков с желудями.  Показала  девушке...., о цветах мы больше не думали)))), она сразу решила, что это именно то, что ей хотелось.  Бывает же....а все начиналось с цветов)))  

Натуральная кожа, окрашенные деревянные бусины, люверс (не понравился мне по цвету, но других не было((   ), цепочка и карабин .  Колечко, на котором держится карабин потом заменила на более толстое.




Инструкция по применению))))))))))      
        


Подвеска уже украшает "скучную" сумочку)))

А брошь ПРОДАЕТСЯ.

До встречи!!!

Ваша Наташа.

11 комментариев:

  1. Красивущие какие веточки! И листики! И желуди!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, это настоящие )) Как раз рассказ о лесе, тёплой щедрой осени и... урожае принесённом из леса )
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные брошь и подвеска! :-)
    Обожаю краски Золотой осени...:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые!!!!!!!! Прекрасный комплектик!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное украшение и дополнение к "скучной" сумке!!
    А я цветы никак не начну делать, а вот желуди как раз у меня уже были: буквально под руку попала деревянная бусина и обрезки кожи и понеслось... Увлекательное занатие - над свечкой выгибать шляпку для желудя. ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно!!! Меня всегда поражало, как такое можно сделать!!! Вот уж где рука мастера!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная идея! И , действительно, украшает!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая подвеска)
    Обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо!!! Очень-очень рада, что вам понравились мои "милые безделушки"))))))))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Я как всегда, да? Попросила показать броши и пропала без вести:)))

    Ну они мне очень-очень понравились на ярмарке! Эти желуди. Невероятно хороши!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))))) Я бывает тоже пропадаю)))... СПАСИБО!!!!

      Удалить