13 декабря 2013 г.

Барабанчик ,грибочки и звездочка...)))

Здравствуйте!

Погода совсем непонятная- то снег и мороз, сегодня мжель, сильный ветер, даже капель закапала... Все никак из простуды не выберусь((( Забежала на минуточку, показать вам новые игрушки на нашу новогоднюю елочку.

Маленький барабан, нет - барабанчик))) Совсем уж маленький)))  Всего высотой 4 см и в ширину около 4 см. Размер аппликации 1,3 см. Собран в технике квилта- грани сшивались не с изнанки, а потайным шовчиком с лицевой стороны, и в шов простеганы с синтепоном.. Мяяяяягкий барабан))) Внутри холофайбер, так что с елки может перекочевать на стол и стать игольницей....наверное)))
Времени ушло на эту мелкоту больше, чем на кошелек)))) Но результатом оооооочень довольна)))




Еще были грибы))))   Грибы у меня в этом году вызывают смешанные чувства)))  Я очень-очень люблю их собирать, для меня это вроде медитации)))  Только в этом году радость от сбора грибов омрачилась оторванным бампером в машине- так вот неудачно заехала в лужу, а там ямка, а в ямке коряга((( Благо КАСКО есть.... Но нервы потрепали!!!....  Замена бампера длилась почти три месяца. Даааа, быстро работать у нас не умеют(((
Но грибы ведь тут не причем)))) и должны они занять на елочке свое место)))
Шила по МК Татьяны "Вечерние посиделки". Увидела-влюбилась...и сшила)))


завязочки будут крепиться на маленькие деревянные бусинки, пришила пока только на один гриб-мухомор с листочком...



И звездочка...




 На сегодня все)))

Хорошей вам погоды и новогоднего настроения!!!

Девочки-украиночки,  вам спокойствия и мира!!! Я с вами!!!! 

До встречи!

Ваша Наташа)))

6 комментариев:

  1. Барабан, грибочки і зірочка надзвичайні, такі красиві кольори, свято буде чудовим!!! За Україну окремо дякую, цінуємо підтримку кожного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые игрушечки. Барабан супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю новогодние елочные игрушки! Мне кажется меня могут поздравлять ими в ДР, и на 8 Марта, и летом, и по поводу и без. У меня уже целая коллекция, где у каждой игрушечки своя история. Первую :) свою игрушечку купила в 11 классе. С тех пор каждый год покупаю хотя бы одну. Рукодельных правда у меня почти нет. А сколько воспоминаний про игрушки на елку из детства! Это я все к тому - твои игрушечки такие теплые, такие добрые - что навевают самые ностальгические мысли и воспоминания!
    Как всегда - все так стильно, так замечательно подобрана цветовая гамма, и все так потрясающе аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. барабан классный, грибочки как настоящие, звездочка тоже хороша! выздоравливай! у меня малой уже месяц тоже то кашляет, то сопли, меня тоже успел заразить - лечимся и надеямся на лучшее))

    ОтветитьУдалить
  5. На ёлочку очень красивые игрушечки!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить